Навигация
Корзина

PAN AMERICA™ SPECIAL 2021 LCD+ARH

Нет в наличии
PAN AMERICA™ SPECIAL 2021 LCD+ARH
  • Модель: 2021 PAN AMERICA™ SPECIAL
5210
19 500.00€

1 014 000 грн.
Без НДС: 1 014 000 грн.

Доступные опции

В наличии!


Мотоцикл Pan America™ 1250 SPECIAL

Цвет - Baja Orange/Stone Washed Pearl White

Мы называем ее «Special» не без причины. 

Призванная конкурировать с лучшими в сегменте байками  класса адвенчер модель 1250 Special  оснащена премиальными функциями:

  • Активная передняя и задняя подвеска с контролем нагрузки на транспортное средство
  • Система контроля давления в шинах (TPMS) 
  • Центральная подножка
  • Многопозиционная педаль заднего тормоза 
  • Защитная решетка
  • Алюминиевая защита двигателя 
  • Фирменная адаптивная фара Daymaker™
  • Ветровые щитки для рук 
  • Рукоятки руля с подогревом
  • Рулевой демпфер 
  • Адаптивная высота езды
  • Бескамерные спицованные колеса 

Совершенно новый двигатель Revolution™ Max 1250. Это новая эпоха в столетней истории легендарных двигателей V-Twin. Revolution™ Max — силовой агрегат мощностью 152 л. с. с жидкостным охлаждением, большим крутящим моментом обеспечивает максимальную управляемость. Двигатель Revolution™ Max 1250 — структурный компонент шасси мотоцикла, позволяющий обойтись без традиционной рамы. За счет этого общий вес значительно снижается, а управляемость мотоцикла заметно лучше. Система газораспределения (DOHC) способствуют повышению максимальной мощности, а система изменения фаз газораспределения (VVT) расширяет диапазон мощности и улучшает управление крутящим моментом. 

Адаптивная подвеска впервые применяется в Pan America 1250 Special. Эта опция позволяет уверенно себя чувствовать за счет уменьшения высоты посадки после остановки. При этом на скорости постоянно поддерживается оптимальный высота подвески путем регулировки предварительного натяга с учетом непрерывно измеряемого веса. Передние амортизаторы Showa™ BFF™ с ходом 191 мм и задний амортизатор Coil-over BFRC™ с электронным управлением предварительного натяга и полуактивным демпфированием. Задняя подвеска оснащена системой тяг, соединяющей амортизатор, маятник и раму и обеспечивающей поступательный характер ее хода. В целях поддержания нужного уровня комфорта эта система реагирует на положение подвески, скорость мотоцикла, вертикальное ускорение, угол крена и угловую жесткость, дроссельную заслонку, входные сигналы тормозов и выбранный режим езды. Существует пять предварительно запрограммированных профилей, каждый из которых относится к определенному режиму езды. 

  • Комфортный: более мягкая подвеска, защищающая водителя от неровностей на дороге.
  • Сбалансированный: баланс между комфортом и управляемостью во время поездки, позволяющий ездить как угодно.
  • Спортивный: максимальная управляемость во время поездки с повышенными коэффициентами демпфирования.
  • Внедорожный мягкий: начальное демпфирование снижается, чтобы подвеска стала более податливой и лучше справлялась с крупными препятствиями, а отдача была меньше. Профиль идеально подходит для неровных грунтовых дорог, а также каменистого рельефа.
  • Внедорожный жесткий: начальное демпфирование увеличивается, когда планируется ездить агрессивно с макимальной или когда не хочется, чтобы тело сильно раскачивалось. Профиль отлично подходит для мягкого/глинистого рельефа.

Конструкция Pan America™  объединяет весь опыт H-D в туринговой категории. Она позволяет поддерживать высокую скорость и управляемость даже в случае предельного объема багажа и максимального веса. Усовершенствованная, функциональная и интуитивно-понятная модель Pan America™ — это мотоцикл, сохраняющий управляемость и уверенность даже тогда, когда вы газуете по полной.

Дизайнеры и инженеры H-D воплотили в жизнь образ, вдохновленный практичностью и духом классических американских внедорожников Брутальная модель Pan America выделяется на фоне однообразных мотоциклов. Ее форма определяется функциональным назначением, а уникальный облик характерен для Harley-Davidson. Модели Pan America 1250 оснащены новейшими технологиями: шестиосным инерциальным измерительным блоком (IMU), настраиваемыми режимами езды, поддержкой Bluetooth и функциями навигации по карте перемещения на сенсорном дисплее размером 173 мм.

Усовершенствованная адаптивная фара Daymaker™, при помощи инерциального измерительного блока (IMU) и системы ABS, определяющего угол крена мотоцикла, эта система автоматически освещает углы . Это позволяет разглядеть те участки дороги, которые могут быть плохо видны при использовании светодиодной фары без такой технологии. 

  • С каждой стороны, прямо над основной фарой  Daymaker™ располагаются три светодиодных элемента.
  • Адаптивные фары последовательно включаются исходя из угла крена мотоцикла: 8 градусов, 15 градусов и 23 градуса.
  • Вместо простого включения и выключения тока на адаптивные элементы подается постепенно возрастающее напряжение. Поэтому дополнительное освещение срабатывает последовательно и незаметно.

 Отличия  PAN AMERICA™ от  PAN AMERICA™ SPECIAL LCD+ARH


PAN AMERICA™
PAN AMERICA™ SPECIAL LCD+ARH

Сухой вес
228.20 кг242.00 кг
Снаряженный вес
242,22 кг
255.80 кг
Передняя вилка
Вилка перевернутого типа 47 мм с регулировкой сжатия, отбоя и предварительного натяга пружины.  Тройные фиксаторы вилки.
Вилка перевернутого типа 47 мм с электронной регулировкой управления демпфирования. Тройные фиксаторы вилки.
Задний моноамортизатор
Комбинированный моноамортизатор на рычажной подвеске с возможностью регулировки сжатия, отбоя и гидравлической предварительной нагрузки пружины
Моноамортизатор на рычажной подвеске с автоматическим электронным контролем предварительного натяга и полуактивным демпфированием сжатия и отбоя
Колесные дискиДиски из литого алюминия, матовые черные
Спицованные диски с без камерной технологией из анодированного алюминия
СветФара головного света, LED
Фара головного света LED, дополнительная адаптивная фара
Контрольные приборы
TFT-дисплей с видимой областью 6,8 дюймов, спидометром, одометром, тахометром, сведениями о передаче, поездке и уровне топлива, часами, круиз-контролем, оповещениями о низкой температуре, опущенной боковой подножке,  предупреждением о заносе и запасе хода с поддержкой сопряжения Bluetooth с телефоном для доступа к телефонным звонкам, музыке, навигации (ТОЛЬКО приложение H-D)
TFT-дисплей с видимой областью 6,8 дюймов, спидометром, одометром, тахометром, сведениями о передаче, поездке и уровне топлива, часами, круиз-контролем, температурой окружающей среды, оповещениями о низкой температуре, опущенной боковой подножке,  предупреждением о заносе и запасе хода с поддержкой сопряжения Bluetooth с телефоном для доступа к телефонным звонкам, музыке, навигации (ТОЛЬКО приложение H-D)



Размеры
Снаряженная масса 258 кг
Сухая масса 242 кг
Длина 2665 мм
Дорожный просвет 175 мм
Высота по сиденью без нагрузки 850 мм
Угол наклона рулевой колонки (град) 25
Вылет вилки 108 мм
Колесная база 1580 мм
Шины, тип H-D®/Michelin® Scorcher® "Adventure" с радиальным кордом
Передняя шина, характеристики 120/70R19 60V
Задняя шина, характеристики 170/60R17 72V
Емкость топливного бака 21,2 л
Двигатель
Двигатель Revolution™ Max 1250
Диаметр цилиндра 105 мм
Ход поршня 72 мм
Степень сжатия 13,0:1
Топливная система Электронная система последовательного впрыска топлива (ESPFI)
Система выпуска Система выпуска 2 в 1 в 1, выхлопной патрубок с катализатором
Объём 1252 куб. см
Привод
Первичная передача Привод, передаточное число 49/89
Общее передаточное число на 1 передаче 13.11
Общее передаточное число на 2 передаче 9.687
Общее передаточное число на 3 передаче 7.509
Общее передаточное число на 4 передаче 6.057
Общее передаточное число на 5 передаче 5.08
Рабочие характеристики
Способ проверки крутящего момента двигателя EC 134/2014
Крутящий момент двигателя 128 Нм/6750об
Мощность л.с. 152 л.с. / x112 кВт при @ 8750 об/мин
Угол крена, вправо (град) 42
Угол крена, влево (град) 42
Способ проверки расхода топлива Директива EU 134/2014
Расход топлива 5.5 л./100 км
Способ проверки выброса CO EU 134/2014
Выброс CO 129 г/км СО2
Шасси
Задние амортизаторы Устанавливаемый на тягу моноамортизатор с автоматическим электронным управлением предварительным натягом, а также полуактивным демпфированием сжатия и отбоя
Передняя вилка Перевернутая вилка 47 мм с электронной регулировкой управления полуактивного демпфирования. Тройные фиксаторы алюминиевой вилки.
Переднее колесо Алюминиевый сплав, с матово-черным покрытием
Заднее колесо Алюминиевый сплав, с матово-черным покрытием
Тормоз, тип суппорта Переднее: моноблочный 4-поршневой суппорт с радиальным креплением Заднее: плавающий однопоршневой суппорт
Электрика
Свет, индикаторы Светодиодные указатели поворота пулевидной формы.
Контрольные приборы TFT-дисплей с видимой областью 6,8 дюймов, спидометром, одометром, тахометром, сведениями о передаче, поездке и уровне топлива, часами, круиз-контролем, оповещениями о низкой температуре, опущенной боковой подножке, опрокидывании и запасе хода с поддержкой сопряжения Bluetooth с телефоном для доступа к телефонным звонкам, музыке, навигации (ТОЛЬКО приложение H-D)
Информационно- развлекательная система
Информационный экран транспортного средства 173 мм, Сенсорный цветной TFT-дисплей
BLUETOOTH ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОБИЛЬНОГО ТЕЛЕФОНА В РЕЖИМЕ HANDS FREE — ЧЕРЕЗ BLUETOOTH-СОЕДИНЕНИЕ

Написать отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
Плохо Хорошо
Captcha

Пожалуйста, введите номер телефона

Пожалуйста, ожидайте, мы звоним Вам!

0:00

Спасибо!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

+38(048)7000-883

Viber

Contact us

Связь с нами

Close