



- Модель: RA1250ST
Еще товары Harley
Harley-Davidson Pan America 1250 ST 2025 – покоритель любых дорог
Новый Harley-Davidson Pan America 1250 ST 2025 – это усовершенствованный туристический эндуро, созданный для приключений на любых дорогах. Оснащенный мощным двигателем Revolution Max 1250, передовой электроникой и адаптивной подвеской, этот мотоцикл идеально подходит как для шоссе, так и для бездорожья.
Ключевые особенности Pan America 1250 ST 2025:
• Двигатель Revolution Max 1250 – мощность 150 л.с. и высокий крутящий момент для динамичного разгона.
• Адаптивная подвеска – автоматически регулирует клиренс для комфорта и управляемости.
• Режимы вождения – настраиваемые режимы для асфальта, гравия, песка и бездорожья.
• Передовая электроника – трекшн-контроль, ABS, круиз-контроль и система помощи при старте в гору.
• Продвинутая мультимедиа-система – сенсорный TFT-дисплей с Bluetooth, навигацией и интеграцией со смартфоном.
• Легкая и прочная конструкция – алюминиевый маятник, защитные дуги и увеличенный топливный бак для дальних поездок.
Harley-Davidson Pan America 1250 ST 2025 – свобода без границ
Этот мотоцикл создан для тех, кто не боится исследовать новые маршруты, преодолевать сложные трассы и наслаждаться дальними путешествиями в любых условиях.
Доступен к заказу в цвете:
• Vivid Black
• Brilliant Red
Размеры | |
Сухая масса | 242 кг |
Длина | 2240 мм |
Дорожный просвет | 170 мм |
Высота по сиденью без нагрузки | 825 мм |
Угол наклона рулевой колонки (град) | 25 |
Вылет вилки | 95 мм |
Колесная база | 1580 мм |
Шины, тип | Michelin® Scorcher "Sport" |
Передняя шина, характеристики | 120/70ZR17 58W |
Задняя шина, характеристики | 180/55ZR17 73W |
Объем топливного бака | 21,2 л |
Объем масла (с фильтром) | 4,5 л |
Двигатель | |
Двигатель | Revolution® Max 1250 |
Ход поршня | 72,3 мм |
Степень сжатия | 13.0:1 |
Топливная система | Электронный последовательный впрыск топлива (ESPFI) |
Система выпуска | 2-в-1-в-1; катализатор в коллекторе |
Объём | 1252 куб.см |
Рабочие характеристики | |
Способ проверки крутящего момента двигателя | ЕС 134/2014 |
Крутящий момент двигателя | 127 Нм |
Мощность л.с. | 150 л.с. / 112 кВт при 9000 об/мин |
Угол крена, вправо (град) | 37 |
Угол крена, влево (град) | 37 |
Способ проверки расхода топлива | ЕС 134/2014 |
Расход топлива | 5,7 л/100 км |
Шасси | |
Задние амортизаторы | Моноамортизатор с рычажным креплением и регулировкой сжатия, отбоя и гидравлического предварительного натяжения пружины |
Передняя вилка | 47-миллиметровая перевернутая вилка с электронным управлением полуактивного демпфирования. Алюминиевые тройные зажимы вилки |
Переднее колесо | Литой алюминий, матово-черный |
Заднее колесо | Литой алюминий, матово-черный |
Тормоз, тип суппорта | Передний: радиально установленный, моноблочный, 4-поршневой суппорт; Задний: плавающий, однопоршневой суппорт |
Электрика | |
Свет, индикаторы | Фара: адаптивная светодиодная фара Daymaker™; Задние фонари/стоп-сигналы: полностью светодиодные задние фонари/стоп-сигналы с фирменным задним освещением; Передние указатели поворота: светодиодные пулевидные указатели поворота |
Информационно- развлекательная система | |
Размер экрана | 173 мм |
Тип | Цветной TFT с сенсорным экраном |