
- Модель: RA1250SE
Еще товары Harley
Harley-Davidson 2025 CVO Pan America: Премиальный турэндуро для любых дорог
Harley-Davidson 2025 CVO Pan America – это флагманский туристический эндуро, созданный для покорения любых маршрутов, от скоростных трасс до сложного бездорожья. Эта модель из эксклюзивной линейки Custom Vehicle Operations (CVO) сочетает в себе мощный двигатель, передовые технологии и непревзойденный комфорт для дальних путешествий.
Ключевые особенности Harley-Davidson 2025 CVO Pan America
Мощный двигатель Revolution Max 1250T
Оснащенный 1250-кубовым жидкостным V-Twin, этот мотоцикл выдает крутящий момент в 128 Н·м и мощность, достаточную для преодоления любых дорог.
Улучшенная подвеска с адаптивной регулировкой
Электронная подвеска автоматически подстраивается под нагрузку и дорожные условия, обеспечивая комфортное и стабильное управление.
Передовые технологии
• Reflex Defensive Rider Systems (RDRS) – интеллектуальная система помощи райдеру, включая ABS, контроль тяги и помощь при трогании в гору.
• Адаптивная высота подвески (Adaptive Ride Height) – снижает высоту при остановке для удобной посадки.
• TFT-дисплей с Bluetooth и навигацией – полная интеграция со смартфоном.
Максимальный комфорт для дальних поездок
• Эргономичное сиденье с улучшенной амортизацией.
• Регулируемое ветровое стекло для защиты от встречного потока воздуха.
• Просторные боковые кофры для хранения багажа.
Стиль и премиальное качество CVO
Уникальные цветовые схемы, премиальная отделка, эксклюзивные материалы и максимальная детализация делают этот мотоцикл настоящим произведением искусства.
Почему выбрать Harley-Davidson 2025 CVO Pan America?
• Мощность и универсальность – идеален как для шоссе, так и для экстремальных маршрутов.
• Передовые технологии безопасности – максимальный контроль в любых условиях.
• Создан для путешествий – комфорт, вместительность и удобство на больших дистанциях.
Откройте новые горизонты с легендарным Harley Davidson!
Размеры | |
Сухая масса | 299 кг |
Длина | 2345 мм |
Дорожный просвет | 180 мм |
Высота по сиденью без нагрузки | 830 мм/855 мм |
Угол наклона рулевой колонки (град) | 25 |
Вылет вилки | 108 мм |
Колесная база | 1585 мм |
Передняя шина, характеристики | 120/70R19 60В |
Задняя шина, характеристики | 170/60R17 72В |
Объем топливного бака | 21,2 л |
Объем масла (с фильтром) | 4,5 л |
Двигатель | |
Двигатель | Revolution™ Max 1250 |
Диаметр цилиндра | 105 мм |
Ход поршня | 72,3 мм |
Степень сжатия | 13,0:1 |
Топливная система | Электронный последовательный впрыск топлива в порт (ESPFI) |
Система выпуска | 2-в-1-в-1; катализатор в шапке |
Объём | 1252 куб.см |
Рабочие характеристики | |
Способ проверки крутящего момента двигателя | ЕС 134/2014 |
Крутящий момент двигателя | 128 Нм |
Мощность л.с. | 150 л.с./112 кВт |
Угол крена, вправо (град) | 42 |
Угол крена, влево (град) | 42 |
Способ проверки расхода топлива | ЕС 134/2014 |
Расход топлива | 5,6 л/100 км |
Способ проверки выброса CO | ЕС 134/2014 |
Шасси | |
Задние амортизаторы | Установленный на рычажном механизме моноамортизатор с автоматическим электронным контролем предварительной нагрузки, полуактивным демпфированием сжатия и отбоя, а также адаптивным дорожным просветом (ARH). |
Передняя вилка | Перевернутая вилка диаметром 47 мм с полуактивной системой демпфирования с электронной регулировкой и адаптивным дорожным просветом (ARH). Алюминиевые тройные зажимы вилки |
Переднее колесо | Анодированный алюминий, бескамерный, со шнуровкой |
Заднее колесо | Анодированный алюминий, бескамерный, со шнуровкой |
Тормоз, тип суппорта | Передняя часть: радиальная, моноблочная, 4-поршневой суппорт; Задняя часть: плавающий однопоршневой суппорт |
Электрика | |
Свет, индикаторы | Адаптивный светодиодный налобный фонарь Daymaker с 6-сегментным светодиодным фонарем для стоянки автомобилей; Полностью светодиодные задние/стоп-сигналы с фирменными задними фонарями; Светодиодные указатели поворота в форме пули |
Информационно- развлекательная система | |
Размер экрана | 173 мм |
Тип | Цветной TFT с сенсорным экраном |
BLUETOOTH | Поддерживаемые телефоны/медиа |